Гарантия на товар
ООО "МирНТ плюс" гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в Республике Беларусь. Товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для их реализации.
Фотографии и описание товара носят справочный характер. Совместимость товаров с имеющимся оборудованием можно проверить на сайтах производителей.
Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется авторизованным сервисным центром. Покупатель осуществляет доставку товара по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
В соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей», компания ООО "МирНТ плюс" доводит до сведения покупателей требование возврата товара с сохраненной упаковкой. При отсутствии и/или повреждении упаковки товара, компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате и/или обмене товара.
Для оформления обмена неисправного товара требуется написать письмо с просьбой произвести обмен оборудования и привезти его вместе с неисправным товаром по адресу: г. Минск, ул. Червякова, дом 8, пом. 196. Предварительное согласование визита с менеджером магазина обязательно – на территории действует пропускная система!
Диагностика и замена неисправного оборудования осуществляется по следующему порядку действий со сроками:
-
При наличии проблемы с оборудованием, покупатель заполняет заявку на гарантийное обслуживание, получить которую можно по запросу на почту sales@octo.by. Также, вместе с заявкой, покупателю предлагается отправить фотографии оборудования со стороны серийного номера для его идентификации и лог, скриншот или фото неисправности, если она видна.
-
Покупатель передает оборудование в отдел сервиса на диагностику со сроками исполнения до 5 (пяти) рабочих дней. При необходимости проведения дополнительной экспертизы исправности изделия, срок может быть увеличен до 20 (двадцати) дней, о чем покупатель будет уведомлен дополнительно.
-
При наличии аналогичного оборудования на складе продавца, требование замены неисправного оборудования исполняется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты завершения диагностики оборудования.
-
В случае отсутствия аналогичного оборудования на складе продавца, требование замены неисправного оборудования исполняется в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты согласования покупателем этой замены.